Мы с ребятами группы "дельфинчики" разговаривали о первоцветах. Я загадала загадки о подснежниках и других цветах. В ходе беседы ребята узнали почему эти цветы называют первоцветы.
Рассмотрели картинки с изображением первых весенних цветов. Угадали на какой картинке, какой цветок изображен.
Моей задачей было научить детей рисовать подснежники, воспитывать аккуратность при работе с гуашью, закрепить знания детей о признаках весны и первоцветах, развивать внимание и память, творческое воображение, воспитывать умение видеть красоту живой природы, бережное отношение к ней.Вот и
наступила долгожданная весна! Растаял последний снег под теплыми, ласковыми
лучами солнышка, появились самые первые весенние цветы, которые не боятся ни
холодного снега, ни колючего ветра - подснежники. Подснежник - символ
пробуждения природы!
Подснежник расцветает ранней весной, не боится ни холодов, ни морозов, ни сильного ветра. Нежны цветы подснежника, похожие на колокольчики, привлекают внимание всех, кто их видит. Люди собирают первоцветы в букетики, не думая о том, что в неволе они быстро завянут, потому что без своей луковички, подземной кладовой, которая их питает, цветы долго не проживут. Поэтому, чтобы не губить природу, можно сфотографировать цветы, нарисовать или выполнить лепную картинку с их изображением.
Целью этой
образовательной деятельности было:
-создание
условий для совершенствования умений изображать птиц, передавая эмоциональные и
характерные особенности формы тела;
-развивать
творческие способности и творческое воображение детей; -воспитывать бережное
отношение к птицам, желание заботиться о них.
Прогулки в
холодное время года бывают не менее интересными, чем летние. Дети очень любят
зиму. Снег в столице Кубани всегда долгожданный, дети ждут его с нетерпением.
Наступил этот волшебный момент и в городе Краснодаре выпал снег.
Неделя
получилась очень насыщенной и интересной.
В течение
недели дети знакомились с тем, как выращивают хлеб, как он «приходит» к нам на
стол, рассматривали зерна пшеницы, знакомились с техникой, которая выходит на
поля чтобы посадить, а затем и собрать зерно, проследили путь от зёрнышка
пшеницы до вкусного румяного каравая на столе, узнали много нового о труде
земледельцев.
Во время
бесед дети узнали о значении хлеба в жизни человека, о людях, которые
выращивают хлеб. Мы пытались объяснить ребятам что хлеб — результат нелегкого
труда тружеников села.
Рассматривали
картины «Откуда, берется хлеб», «Какой бывает хлеб», «Из чего делают хлеб».
А также мы с
ребятами провели эксперимент, поставили дрожжевое тесто и наблюдали как оно у
нас поднимается.
Из этого
теста мы с ребятами слепили калачики и колобки.
Нарисовали
колосок и наклеили на него тыквенные семечки.
Создали условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с дымковской игрушкой.
Познакомили детей с историей возникновения дымковской игрушки.
Главной целью было приобщать детей к истокам русской культуры.
-Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, обобщать результаты.
-Развивать творческую активность в процессе изобразительной деятельности; умение самостоятельно использовать детьми в рисовании элементы дымковской росписи: круги, решетка, линия, волнистая линия, кольцо, листочек, овалов, кругов, точек, прямых и волнистых линий, подбирать цвета в соответствии с образцами народной игрушки.
19 августа в народном календаре отмечается праздник Яблочный Спас. Это событие не осталось без внимания и в нашем детском саду. Был оформлен стол с яблоками. Это очень красивый, добрый, «вкусный» праздник.
Детей познакомили с народными приметами, обрядами, обычаями, связанными с данным праздником. На празднике ребята водили хороводы, читали стихи о «Яблочном Спасе» и заклички. С большим азартом дети играли в игры, лепили песочные пироги.
После
праздника в награду каждый получил красное, сладкое, наливное яблочко. Этот
день в саду прошёл празднично и весело, ребята долго делились впечатлениями от
увиденного.
Праздник удался на славу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий